27 miles_Three Forts Challenge

Финальным аккордом нашей поездки в Великобританию стал забег на 27 миль в West Sussex - Three Forts Challenge, который проходил 3го мая. Это был первый опыт соревновательный гонки trail и, как и все в нашей поездке, шло в стиле "easy", то бишь через....однако, в итоге, все таки, результат был потрясающий)!

It's UK, baby!

Вот и дошли руки до отчета о вояже в Великобританию по маршруту: Лондон – Шотландия – Лондон.
Тех. вопрос: оформление визы. Много разной информации в интернете о том как страшно и сложно получать визу в Англию. На практике оформили визу за 4 рабочих дня (правда при наличии обратных билетов). Важно: все документы должны быть предоставлены либо оригиналы на английском языке, либо русские оригиналы с переводом. В противном случае могут просто не учитывать документ на русском языке при рассмотрении. Единственный минус – цена) хотя виза дается минимум на 6 месяцев со сроком пребывания до 90 дней.
Билеты покупались на 2х сайтах лоукостерах: easyjet и raynair. Оба перевозчика привезли нас во время и без приключений.
План путешествия был такой: прилетаем в Лондон, ночуем у подруги (выпиваем в пабе), утром следующего дня, вместе с подругой, летим в Glasgow (Шотландия) и поездом едем до г.Форт Уильям (Fort William). Где и проводим 4-5 дней: поднимаемся на Ben Nevis, катаемся на велосипедах, изучаем окрестности и т.д. Следует упомянуть, что дорога из Glasgow в Fort William – отдельный «аттракцион»: пути проходят по живописнейшим местам, 4 часа проходят почти незаметно за процессом любования природой.
В общем и целом все так и вышло, только 1 нюанс мы не учли – суровость погоды в Шотландии)! В конце апреля/мае там еще иногда выпадает снег, часто идут дожди и постоянно дует сильный ветер. Как следствие мы все лихо промахнулись с одеждой для восхождения.

Железный лес_15.03.2015_Iron Trail Forest

Открыт сезон trail забегов)! Начало - Железный лес, недалеко от Купавны. Вообще я по лесу бегала всегда...летом))) а тут забег ранней весной! Сие всё же опыт новый и, чего греха таить, было очково: не хотелось падать и получать травмы, не хотелось показать время более 02:15 (с учетом специфики дистанции: лед, снег, грязь и песчаные карьеры), хотелось получить удовольствие от пробежки в хвойном лесу! В связи со всем этим и по совету умных людей в субботу были куплены speedcross фирмы salomon. В общем и целом они выжили и даже не были в хлам уделаны!

лыжи_Мещерино

Под конец сезона таки дошли с разведкой лыжни в Мещерино, оказалось, что для "погонять" место просто шикарное! Конечно Битца здорово прокачивает выносливость, ибо горки там затяжные (метров по 300) и частые, однако, как же хорошо иногда просто поноситься!
Посыпали голову снегом, что только под конец сезона доползли...ну да Бог с ним... тем ценнее было время на лыжне.
Приятно (из серии бахвальства): сделала 10ку за час (с учетом 3го дня спорта), конечно до приемлемого минимума еще далеко, однако...будем считать что начало положено)

трек общий:

Доломиты 2015

На НГ праздники поехали в Доломитовы Альпы (Италия) осваить местные горнолыжные склоны. Впервые у нас ехало 8...бордеров! разного уровня, но это уже лирика.
Немного про организацию:
1. перелет Москва-Мюнхен-Москва
2. проезд поездом Мюнхен - Больцано-Мюнхен - покупали через сайт - https://ticketing.oebb.at/inet/pub/en/ticket Цена в январе 2015 - порядка 35-40 евро в одну сторону  (в зависимости от поезда)
3. автобус Больцано - долина Валь-ди-Фасса - Больцано (6 евро в одну сторону)
4. проживание искали через сайт - http://www.casamundo.com/

last trip of 2014 - Португалия

Наконец-то дошли руки выложить чуть фоток из Португалии, ездили всего на 2 дня, так что описывать особо нечего...

маяк на мысе Рока - самой западной точке Европы.

отпуск

Забавно, когда народ подписывает заявления на отпуск - просят указать кто из коллег будет замещать в период отсутствия.
Подписывая мне заявлени ген.дир-р попросил написать: обязуюсь носить с собой шлем, налокотники и наколенники, а также заботиться о своей безопасности.